Акции
Тестовое наполнение поля новостей, примерный новостной текст на , тестовое наполнение поля новостей, примерный новостной текст, тестовое
 наполнение поля новостей, примерный новостной текст на сайте, тестовое наполнение поля новостей.

Опросы
Как часто Вы посещаете тренинги и семинары?

Один раз в год или реже
Один раз в полгода
Один раз в 2-3 месяца
Ежемесячно


Информеры - курсы валют

Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 773-30-55
Наш адрес: Москва, ВВЦ (ВДНХ) 62-й павильон
Главная \ PR-проекты и подготовка презентаций

PR-проекты и подготовка презентаций

МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРОГРАММУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА


Введение

Позиционирование бренда: два типа позиционирования - западный и азиатский.


I. Западная культура брендинга предполагает, что головная компания-производитель должна быть спрятана от конечных потребителей, в основном из-за страха перед переносом негативного имиджа одной торговой марки на всю фирму и весь спектр товаров.
Естественно, есть компании, которые не придерживаются этой политики. Так, например, компания Colgate-Palmolive распространила свою корпоративную торговую марку на многие категории продуктов (полибренды).


II. Азиатская концепция, - компании инвестируют в бренд на уровне корпорации в первую очередь и лишь во вторую очередь, в гораздо меньшей степени, на уровне продукта (конкретных объектов недвижимости).
На практике, товарные и корпоративные марки часто используются совместно, перенося ассоциации корпоративной марки на продукт. В этом случае корпоративные торговые марки часто служат в качестве зонтика, который распределяет ценность основной марки на ряд подчиненных суббрендов.
Создание и позиционирование бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания бренда достаточно сложен, а цена ошибки велика. Стоимость контракта только на создание имени продукта может составлять от 30 до 50 тыс. долларов, имя корпорации может обойтись в 50 - 75 тыс. долларов, в некоторых случаях сумма превышает 100 тысяч.
Начало работы над любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для отстройки от конкурентов. Соответственно, позиция бренда (Brand Positioning Statement) - это то место, которое занимает бренд в умах целевой аудитории по отношению к конкурентам.
Удачное позиционирование позволяет не только определить место своего товара на рынке, но и предоставить ему дополнительное конкурентное преимущество. Так, например, как к другу и эксперту в конкретной сфере недвижимости всегда приятнее обратиться людям избирательным и требовательным, и компания - эксперт, отстаивающая на деле интерес покупателя, окажется в выгодном положении по отношению к своим собратьям, поскольку "заточена" (кастомизирована) под конкретную аудиторию.


  Продукт "СЕНСАЦИИ...ПОД ЗАКАЗ"
или один из новых инструментов продвижения брендов компаний


   Большинство компаний попадают в вечерние новости, когда на их предприятиях происходит какое-либо ЧП. Однако некоторым все же удается попасть туда с какой-либо положительной новостью. Но таких единицы. За подобными положительными сенсациями, часто стоит команда специалистов. Мы искусственно режиссируем сенсации любого масштаба и в том числе и те, которые облетают газеты. Создаваемое нами событие интересно крупным средствам массовой информации настолько, что они берут эту новость бесплатно и охотно называют имя компании.
 Итак, мы предлагаем вашей компании создание сенсаций под заказ. Что это дает компании? Это позволяет при относительно небольших расходах сделать ваши товарные знаки известными или легендарными. Соотношение бюджета такой сенсации и рекламной кампании, как правило, не меньше, чем 1 к 10. Однако уровень осознанности сенсационной компании в разы выше рекламной кампании. Если проводить опрос населения после проведения сенсации, то выяснится, что о ней слышали почти все, кто не изолирован от СМИ. В тоже время даже после большой рекламной компании, многие люди подчас о ничего не знают о бренде.
Перегрузка российского рынка рекламы ведет к тому, что для того, чтобы бренд стал узнаваемым необходима высоко бюджетная рекламная компания. Как говорилось ранее - контракт на создание имени продукта, без каких-либо четких гарантий результата, может составлять от 30 до 50 тыс. долларов, имя корпорации может обойтись в 50 - 75 тыс. долларов и выше. А потенциальные потребители подчас получают в день такое огромное количество информации, что достучаться через рекламу до потребителя оказывается очень трудно. И с каждым годом все труднее. Иная ситуация с сенсациями. Они располагаются в вечерних новостях, где их жадно поглощает аудитория, рассказывая о них всем своим друзьям.


 Мы готовы встретиться с вами, и рассказать более подробно о методах продвижения и позиционирования!