Акции
Тестовое наполнение поля новостей, примерный новостной текст на , тестовое наполнение поля новостей, примерный новостной текст, тестовое
 наполнение поля новостей, примерный новостной текст на сайте, тестовое наполнение поля новостей.

Опросы
Как часто Вы посещаете тренинги и семинары?

Один раз в год или реже
Один раз в полгода
Один раз в 2-3 месяца
Ежемесячно


Информеры - курсы валют

Звоните прямо сейчас!
+7 (495) 773-30-55
Наш адрес: Москва, ВВЦ (ВДНХ) 62-й павильон
Главная \ Программы корпоративных тренингов

Программы корпоративных тренингов

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ, БАНКОМ, ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ:

  • Консалтинговый тренинг - coaching по разработке миссии, разработке стратегии компании, целей. 
  • Стратегическое управление и бизнес-планирование, BSC, МВО.
  • Конкурентные преимущества вашей компании.
  • Анализ и описание бизнес - процессов в вашей компании.
  • Консалтинговый тренинг- coaching по разработке и оптимизации структуры вашей компании.
  • Консультационный тренинг - coaching по формированию должностных инструкций, эффективному распределению обязанностей и полномочий.
  • Формирование корпоративной культуры в вашей компании.
  • Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании.
  • Management by objectives. Управление по целям: повышение эффективности вашего бизнеса.
  • Категорийный менеджмент.

РУКОВОДСТВО, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МЕНЕДЖМЕНТ:

  • Руководство сотрудниками.
  • Техники убеждения и переубеждения партнеров и сотрудников.
  • ТОП-менеджер: зачем мне нужен отдел персонала?
  • Делегирование полномочий.
  • Проведение совещаний.

 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И PR РУКОВОДИТЕЛЯ:

  • Коррекция индивидуального имиджа руководителя.
  • Эффективная самопрезентация.
  • Навыки публичного выступления и ораторского искусства.

КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ:

  • Аттестация в вашей компании.
  • Технология и методика ассессмент - центра: обучение методике и супервизии.
  • Искусство проведения бизнес - тренингов внутри своей компании.
  • Формирование системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • Техника интервью при приеме на работу.

 ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ И ПРЕЗЕНТАЦИИ:

  • Техника переговоров SPIN для ТОП-менеджеров.
  • Искусство переговоров. Психологические типы.
  • Навыки проведения презентаций и публичных выступлений.
  • Успешное ведение теледебатов.

 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:

  • Управление продажами и сбытом.
  • Управление персоналом в супермаркете.
  • Организация системы сбыта, филиалов, управление дилерскими сетями, дилерами и агентами.
  • Маркетинг: оптимизация системы сбыта.
  • Маркетинговые исследования как основа повышения сбыта.
  • Мерчендайзинг.
  • Организация и экономика продаж.

 ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ:

  • Искусство продажи по телефону: прямые продажи товаров/услуг/встреч по телефону.
  • Целенаправленный сбыт: искусство переговоров в продаже при личном контакте с клиентом.
  • Психологические типы клиентов и партнеров в бизнесе.
  • Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов.
  • Эффективное предъявление цены на ваш товар клиенту, переговоры о скидках, торг.
  • Пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного, нестандартного товара в технике SPIN.
  • Работа с постоянными клиентами.
  • Магазин: продажа в торговом зале. Искусство продажи  в розничной торговле.
  • Навыки эффективной презентации.
  • Организация работы с ключевыми и VIP клиентами.
  • Стимулирование сбыта: промо-акции.

 САМООРГАНИЗАЦИЯ И ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ:

  • Тайм - менеджмент.
  • Стресс - менеджмент.
  • Планирование карьеры.

 ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ПО МАРКЕТИНГУ, БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТУ И РЕКЛАМЕ:

  • Маркетинговые стратегии и концепции продвижения.
  • Основы маркетинга.
  • Коучинг по проведению маркетинговых исследований силами вашей компании.
  • Brand-management: организация и управление дистрибуцией товарной группы или торговой марки. Управление коммерческими процессами бренда.
  • Психология рекламы: использование техники SPIN в рекламе,  повышение отдачи от вашей рекламы.
  • Коммуникативный маркетинг.
  • CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Продвижение брендов и идей путем создания сенсаций.

 СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ:

  • Клиентоориентированные подходы в работе вашей компании.
  • Reception или с чего начинается партнерство.
  • Стандарты обслуживания в дилерских центрах.

 СЕКРЕТАРЬ - ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Профессиональный секретарь - эффективная поддержка менеджмента.
  • Искусство телефонных переговоров секретаря.

 ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ:

  • Формирование корпоративной культуры вашей компании (банка, предприятия).
  • Формирование и сплочение команды.
  • Формирование клиентоориентированного телефонного имиджа вашей компании.
  • Организационное развитие вашей компании. 

 ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ